Оформить заявку о страховом случае в компании ВСК можно онлайн, через личный кабинет. Процесс регистрации и входа в ЛК описан в отдельной статье, изучить её можно по этой ссылке.
Пошаговая инструкция подачи заявления
После входа в личный кабинет нажмите на раздел «Страховой случай».
После этого вас перебросит на страницу урегулирования страхового случая. Здесь есть возможность отправить заявление по трём категориям: отдых, имущество и здоровье.
Нажмите на категорию, которая соответствует вашему страховому случаю. После этого вас перебросит на страницу с более развернутым списком страховых продуктов.
Выберите свой вариант, чтобы заявить о страховом случае. И внимательно заполните все необходимые поля: ФИО, адрес, что произошло, дата события, номер полиса страхования, укажите свою электронную почту и т.д. – аналогично примеру. Когда все данные будут вписаны, кликните на кнопку «Продолжить».
Как поступить, если мой страховой случай отличается от предложенных вариантов?
Если ваш страховой случай не соответствует данным категориям, в таком случае нажмите на надпись «Что делать, если произошел страховой случай».
Откроются подсказки в виде инструкций, которые помогут вам решить проблему при другом страховом случае, это могут быть: ОСАГО, КАСКО и что-то другое.
Круглосуточная поддержка страховой компании ВСК
Когда не получается разобраться самостоятельно и найти верное решение страхового случая, можно набрать номер горячей линии ВСК: 8-800-775-775-1.
Теперь вы точно знаете куда обращаться, страховой дом ВСК работает уже более 25 лет и понимает, как действовать при наступлении страхового случая, чтобы удовлетворить клиентов.
Если мы как-то помогли вам, пожалуйста, оставьте комментарий ниже на этой странице, нам будет очень приятно, и мы будем дальше стараться создавать подобные инструкции для вас.
Спасибо за инструкцию, сохранила в закладки, пригодится